Почему я сделал выбор в пользу сетевой компании Whieda, а не Fohow.
Данная статья – это отражение личного мнения и совершенно не претендует на истину в последней инстанции . Не является каким-то моим предвзятым отношением к компании Fohow.
Продукт.
- Продукт. Качество продукта и результаты, которые он несет клиентам – должны быть ощутимы и неоспоримы. Можно ли продать некачественный продукт или его имитацию? Конечно можно. Но в данном случае бизнес потеряет одну очень важную «ногу» – сарафанное радио. А Вы в свою очередь нормальные человеческие моральные принципы. С точки зрения продаж и бизнеса, продукт, который сам себя не рекламирует – не сможет претендовать на хоть какое-то лидерство на рынке. Из всего этого можно сделать уже вывод. Компании выгодно создать такой продукт, который будет нести явный и ощутимый эффект.
- Безопасность. Этот пункт активно контролируется нашими надзорными органами в РФ. Какие риски несет производитель, если в партии отгружаемого товара обнаружится какое-то несоответствие составу или требованием сертификации? А если обнаружится какое-то потенциально опасное вещество в составе? Производитель будет нести ОГРОМНЫЕ убытки. Поэтому товары, распространяемые посредством сети, в частности БАДы – не могут быть опасными для потребителя. К слову сюда можно уже смело отнести мифы о БЭМах-убийцах, активно продвигаемые в компании Fohow. Туда же отнесем вопросы качества и безопасности БАДов.
Цены.
- Цена продукта для потребителя. Если Вы не партнер компании и разово совершаете покупку, то Вы всегда заинтересованы в наиболее низкой цене на товар, при сохранении того же уровня качества. Изучая составы основного продукта – эликсиров, там где они должны быть наиболее точно отражены, а именно на упаковке, можно прийти к выводу о полном соответствии состава эликсиров компании Fohow и Whieda.
Как говорилось в знаменитой и известной рекламе на телевидении: «А если нет разницы, зачем платить больше?». Здесь мы не будем подробно затрагивать супер секретные формулы, которые по каким-то причинам не указаны на упаковке и являются неотъемлемой частью мифологии корпорации Fohow. У Вас есть какие-то секретные ингредиенты, которые дают лучшую эффективность БАДа? Ну раз компания смогла их сделать и обосновать это для себя, то почему не может продемонстрировать это своим партнерам, чтобы они точно убедились, что именно благодаря этим компонентам результаты лучше? Ведь это как раз в интересах компании будет.
- Цена продукта для партнера. Крайне важный пункт. Зачем потенциальному клиенту становится партнером, если не иметь возможность приобретать в любое время продукт дешевле, чем просто потребителю? Если у Вас заболел дома член семьи или Вы кому-то хотите СЕЙЧАС помочь? Вы же не будете ждать подходящую акцию? Вы будете ВЫНУЖДЕНЫ приобретать продукт по ценам, которые есть. А они зачастую будут сильно ударять по Вашему карману. Так и в чем смысл? Поменять живые заработанные деньги на виртуальные баллы? Как Вам в данном случае работать с простыми потребителями? – очевидно, что Вы ничего на них не заработаете.
- Стоимость входа в бизнес. Вы общаетесь с клиентом, у Вас есть интерес – продать пакет для входа. Какая потребность у клиента? – Получить результат (или начать бизнес) с наименьшими рисками и вложениями средств. Как Вы думаете, какой выбор сделает человек? А если учесть то, что описано в предыдущих пунктах?

Маркетинг. Whieda vs Fohow
- Простой и выгодный маркетинг. Простота понимания и восприятия математической модели маркетинга компании – это ключ к успешному распространению идеи. Чем проще объяснить откуда берутся деньги Вам – тем проще Вам объяснить это следующему. В среде сетевиков этот принцип называется – дупликация. Сложные идеи, различные циклы, запутанные пакеты со входами – требуют больших усилий для понимания. А тем более для последующего объяснения. Маркетинг должен быть настолько простым, чтобы основные вознаграждения укладывались на 3 странички презентации (или тетрадных листа), а объяснение занимало не более 15 минут Вашего времени.



Небольшая презентация компании здесь
Возможности. Whieda vs Fohow
- Возраст компании. Здесь имеется ввиду, когда она зашла в Ваш город/страну. Чем моложе компания – тем больше Вы имеете шансов быть первым. А это основная задача всех сетевиков, не так ли? Вам выбирать, будете Вы работать больше с потребителями или под Вас встанут сильные лидеры, которые поймут перспективы и сильные стороны проекта, внимательно изучив, например этот сайт.
Дочитав до этого места, мой уважаемый читатель, я надеюсь, ты сделал для себя определенные выводы. Возможно согласился с моим мнением по данному вопросу. Желаю тебе успеха где бы ты не находился. Если у тебя остались какие-то вопросы, то я с удовольствием пообщаюсь с тобой лично-:)
Более подробно о компании Whieda ты можешь ознакомиться на главной странице.