Как гарантированно добиться успеха в сетевом бизнесе

Причины по которым у нас не получается достичь успеха в сетевом бизнесе и заработать.

Я, как и миллионы других людей по всему свету, не смог по щелчку пальцев, основываясь на одной лишь своей фантазии о том как постичь успех в сетевом бизнесе – получить существенные результаты. Почему?

Что происходит с нами, когда мы попробовали один раз, второй, пятый и т.д. и не получили нужный результат? Либо он оказался так далек от того, что мы представляли? Здесь возможны разные варианты. Постараюсь их все перечислить:

  • мы бросаем начатое дело (при этом чаще всего мы обвиняем обстоятельства, но никак ни себя 🙂 ). В этой связи, звучат от нас такие фразы: “Это не моё”, “Здесь всё уже схвачено”, “У них понятно почему вышло” ну и многое другое, что Вы сами без меня лучше знаете.
  • обратная ситуация. Ваши мысли выглядят так: “Я глупый и чего-то не понимаю”. В этот момент в Вашу жизнь входят самые разнообразные курсы и обучающие программы. Чаще всего, они почему-то направлены на мотивацию, причем на искусственную.
  • используем законы математической статистики. На тех же курсах, часто учат понятию воронки продаж и естественным выводом из этого следует, что на входе у Вас должно быть максимальное количество действий. Логика проста: “я буду больше звонить, больше проводить встреч, больше контактов с людьми”. Т.е иными словами будем пробивать стену лбом.
успех в сетевом бизнесе

Должен сказать, такую вещь, что я никогда не мог позволить себе первый вариант, по-сколько самообман мне был максимально противен. Поэтому вся жизнь в дальнейшем строилась на комбинациях 2 и 3 варианта, которые почему-то не работали. Это был замкнутый круг или тупик в жизни.

Таким образом, каждый раз я искал хоть какую-то зацепку, хоть какой-то элемент, который смог бы исправить эту ситуацию, пока моя нервная система не скажет: да пошло оно всё, лучше я себя обману, зато так спокойнее будет. Главное не думать об этом 🙂

Ошибки мышления и стереотипы

Так в чем была моя ошибка? Если Вы объективно и трезво посмотрите на свою жизнь, то увидите, что Ваши действия – уже кто-то делал. Кто-то на этом пути сдавался, кто-то также стену бил. Точнее не бил, а бьет. В этом заключается наша ошибка мышления. В нашем миропонимании – 2 категория, те, кто якобы по сильнее характером, достигли успеха (Вы уверены в этом?), а значит нужно повторить и нам. Больше работать, больше учиться, “падать и снова вставать”

успех в сетевом бизнесе

Наши потуги и сверхусилия в достижении цели – не всегда приводят к полезным результатам

Почему так происходит?

Всё очень просто. Объясню на примере сетевого бизнеса, дальше Вы уже эту модель можете перенести. Представьте снова себе такую картину. Вот Вы такой умный, работоспособный, коммуникабельный решили начать бизнес. Вам рассказали о преимуществах, о том, что нужно “всего-лишь чуть-чуть людей в Вашу команду”, при этом, они разумеется будут работать на Вас и вот уже ВУАЛЯ почти пассивный доход. В Вашем сознании всё правильно, стройно и логично, за исключением мелких деталей:

  • Где брать людей и как их приглашать?
  • Как сделать так, чтобы они работали?

Трудности в достижении успеха в сетевом бизнесе

Самый большой самообман состоит в том, что Вам вполне логично отвечают на эти вопросы. Это список знакомых, дальше знакомые знакомых и т.д. Ок, ну всё ясно, пошел звонить. Стоп… а кому звонить? Судя по тому с чем Вы звоните – надо звонить тем, кого не жалко 🙂 Какой тут может быть успех в сетевом бизнесе?

Никто не любит, когда ему втюхивают и Вы это бессознательно тоже понимаете. Падает мотивация, Вы не хотите звонить, бежите к спонсору, а он чувствуя всё это принуждает Вас бить головой стену. Возможно, у Вас даже что-то случайно выйдет, но нужных результатов скорее всего не будет. Вот таким образом и разбирается на части и сыпется сетевой бизнес. Он держится на таких как Вы, а Вы не знаете что делать.

успех в сетевом бизнесе

Как всё-таки придти к желаемым результатам?

В силу того, что Ваш результат не 0, у Вас возникает то, что психологи называют когнитивным искажением. Ваши действия к чему-то приводят, потому что Вы делаете то, что Вам сказали, но они не приводят к ЖЕЛАЕМОМУ. И в этой системной ошибке существует весь сегодняшний сетевой бизнес. Если бы Вам как роботу могли загрузить точную схему и алгоритм действий, расписанные по минутам, Вы всё-равно не пришли бы к результату. В итоге мы дуплицируем страдания, а не успех.

Проблема в самой схеме. Она не статична. И мир тоже. Пока я пишу эту статью, а Вы читаете, кто-то опубликовал свой сайт, кто-то провел встречу, кто-то подписал человека. Изменения происходят каждую минуту и то, что было раньше – сейчас не работает или работает, но хуже. Раньше мы с большим удовольствием открывали смс сообщения на телефоне, а сейчас нам нужен самый мощный спам фильтр для звонков и сообщений. У людей часто висит огромное количество уведомлений и они даже НЕ ЗНАЮТ что там.

В этой статье невозможно перечислить все возможные инструменты для бизнеса, рассказывать о эффективных методах, как постичь успех в сетевом бизнесе, только потому, что ее придется постоянно переписывать. Главная задача предпринимателя – научиться анализировать.

Философия успеха Кайдзен

Есть такая японская философия про которую я хочу вкратце рассказать – философия Кайдзен. Это самый мощный рычаг воздействия на свою реальность. Суть ее сводится в постоянной оптимизации процессов. Приведу пример:

Мне, чтобы заработать денег, нужно найти прежде всего заинтересованную целевую аудиторию. Я пользуясь логикой и здравым смыслом понимаю, что для этого лучше всего сделать максимально широкий охват и разместить информацию в интернете. Я решаю сделать сайт. 24 часа в сутки он работает на меня и приводит только тех людей, которым нужен бизнес или продукт. Ну смог бы я столько заинтересованных людей найти сам? Нет, конечно.

Идем дальше. Чтобы сделать сайт, нужно уметь его делать, иначе всё это оборачивается большими потерями по времени. Могу ли я максимально выгодно и быстро сделать сайт? ДА. Можно найти людей (рынок пересыщен предложениями) или задействовать своего вышестоящего партнера, кто имеет такой опыт. Почему нет? Ведь ему это особенно интересно, а для Вас это особенно выгодно. Это всего лишь маленькая часть большого айсберга наших возможностей.

Если ты, дорогой читатель, после прочтения моей статьи, нашел для себя полезные мысли или открыт к действительно новому, то рад буду пообщаться с тобой.

Посмотреть видео ролик о компании Whieda можно по ссылке

Более подробно о компании Whieda ты можешь ознакомиться на главной странице.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *